Вторник, 07.05.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
МИР ХАКЕРСТАВА КОНЕЦ СВЕТА
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Ин [160] Наука [278] Здо [76] Мо [71]
Ку [75] Авт [68] Власть [9] Эко [18]
В-MIRE [324]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Октябрь » 23 » ВГТРК нашла крайнего
ВГТРК нашла крайнего
02:11

ВГТРК нашла крайнего

Поводом для подачи иска против Mail.Ru послужили материалы видеохостинга, запущенного с октября 2006 года   

 

Медиахолдинг ВГТРК подал в суд на Mail.Ru, обвинив портал в нарушении прав на интеллектуальную собственность. Аналогичные претензии предъявлены и к ресурсу «ВКонтакте». Эксперты характеризуют иски как поданные «не по адресу»: нарушителями авторских прав в обоих случаях выступают не компании, а непосредственно пользователи, разместившие спорные видео-материалы. Международная практика в подобных случаях всегда выступает на стороне хостинг-провайдеров.

Поводом для подачи иска против Mail.Ru послужили материалы видеохостинга, запущенного с октября 2006 года. На сервисе любой из пользователей может разместить видеоматериалы. Среди них ВГТРК и обнаружила копии передач и фильмов, права на которые принадлежат компании.

 

«Эти материалы размещал не провайдер и отвечать за них он не может»

«Наши юридические службы очень внимательно следят за случаями потенциального или реального нарушения авторских прав, и мы настроены на конструктивное взаимодействие с игроками в любой среде вещания, – сообщил «Интерфаксу»главный редактор канала «Вести» Дмитрий Медников. – При этом мы считаем принципиально важным для каждого игрока неукоснительное соблюдение авторских прав».

 

Чтобы разобраться в ситуации, газета ВЗГЛЯД обратилась в международную юридическую компанию Digest.

 

«Все зависит от того, что указано в пользовательском соглашении конкретного ресурса, – сообщили в отделе компании по защите прав на интеллектуальную собственность. – Если там указано, что ответственность несут владельцы сайта, тогда иск к Mail.Ru обоснован».

 

Между тем пункт 3.4 «Пользовательского соглашения»ресурса video.mail.ru дает четкий ответ на этот вопрос: «ответственность за несанкционированное копирование и использование Роликов несут лица и организации, неправомочно использовавшие Ролики, опубликованные на данном ресурсе».

 

 

Второй иск, касающийся защиты интеллектуальной собственности, компания ВГТРК подала против социальной сети «ВКонтакте» , которая тоже дает право пользователям размещать видео-материалы на своем сайте. В отличие от процесса ВГТРК против Mail.Ru, данное судебное разбирательство будет происходить не в Москве, а в Санкт-Петербурге.

 

Впрочем, эксперты уверены, что и в этом случае претензии некорректны.

 

«Никакого закона, прямо указывающего, как должна разрешаться эта ситуация, нет. Но общероссийская и международная практика сводится к тому, что хостинг-провайдер, в данном случае Mail.Ru и «ВКонтакте», не несет ответственности за то, что размещают пользователи на его хостинге. Это просто нереально отследить, да и полномочий у них на это нет», – рассказал газете ВЗГЛЯД директор департамента по связям с общественностью RU-Center Андрей Воробьев.

 

В данном случае, если от правоохранительных органов или по решению суда поступает заявка о нарушении прав на интеллектуальную собственность, хостинг-провайдер должен тут же прекратить доступ к этим материалам.

 

«И только в случае, если провайдер отказывается это сделать, к нему действительно должны применяться определенные меры ответственности, – подчеркнул Андрей Воробьев. – Но к нему самому предъявлять какие-либо претензии бессмысленно: не он размещал эти материалы и отвечать за них не может».

 

 

Напомним, что по итогам августовского исследованияTNS Gallup, Mail.Ru по-прежнему является лидером Рунета. В топе самых посещаемых сайтов России Mail.Ru занимает первое место с 67,9% интернет-аудитории.

 

По данным той же TNS Gallup, ежемесячная аудитория портала превышает 45 миллионов уникальных посетителей, которые просмотрели около 6,1 млрд интернет-страниц.

 

«По данным проекта TNS Web Index, средняя недельная аудитория главной страницы Mail.Ru в Москве с января 2007 года выросла практически вдвое, если сравнивать ее с показателями мая 2008 года», – рассказала газете ВЗГЛЯД руководитель проекта Web Index Инесса Ишунькина.

 

Если говорить в цифрах, это примерно с 1,55 до 2,71 миллионов человек, уточнила эксперт.

Просмотров: 584 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
 

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
   

Архив записей

новостей сайта
  •   

  •  

    Copyright MyCorp © 2024