Четверг, 12.12.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
МИР ХАКЕРСТАВА КОНЕЦ СВЕТА
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Ин [160] Наука [278] Здо [76] Мо [71]
Ку [75] Авт [68] Власть [9] Эко [18]
В-MIRE [324]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Апрель » 3 » Ученые поставили под сомнение анонимность пользователей соцсетей
Ученые поставили под сомнение анонимность пользователей соцсетей
08:37

Ученые поставили под сомнение анонимность пользователей соцсетей

Пользователя социальных сетей легко "вычислить". Фото Мusikality.net

Анонимность, которую предоставляют пользователям социальные сети, зачастую таковой не является. Невзирая на отсутствие идентифицирующих данных (таких как имена, адреса и тому подобное), пользователей "выдает" сама структура взаимосвязей между ними. Свою методику Арвинд Нарайянан и Виталий Шматиков из Техасского университета описывают в работе "Деанонимизация социальных сетей". Суть методики состоит в следующем.

Имеется некая социальная сеть анонимных пользователей и имеется другая сеть, пользователи которой легко идентифицируются. Между пользователями обеих сетей существуют связи, которые также доступны сторонним наблюдателям.  Имея в распоряжении лишь эти данные, Нарайянан и Шматиков обещают вычислить интернетчиков, которые являются участниками обеих сетей, и, таким образом, идентифицировать "анонимных" юзеров первой сети.

В качестве примера исследователи взяли две крупные социальные сети, Twitter и Flickr, сделали вид, что пользователи первой из них являются анонимными, и применили к ним свою методику. После этого они проверили правильность полученных результатов, что несложно было сделать, поскольку Twitter всё-таки является публичной сетью.

Выяснилось, что треть пользователей, идентификацию которых можно проверить и которые при этом являются членами как Twitter, так и Flickr, опознаются с высокой степенью вероятности. Погрешность составила всего 12%, и это притом что связи между пользователями обеих сетей заметно отличаются (перекрытие составляет менее 15%).

Таким образом, считают исследователи, "в случае с социальными сетями анонимность не является достаточным условием для сохранения прайвэси". Взяв на вооружение математику, злоумышленники либо какие-нибудь "органы" могут без особых проблем вычислять пользователей приватных соцсетей - как в массовом порядке (например, для таргетированной рекламы), так и индивидуально.

Исследователи также отмечают, что не видят никакого технического решения, которое могло бы защитить анонимность пользователей социальных сетей.

Категория: Ин | Просмотров: 654 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
 

Поиск

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
   

Архив записей

новостей сайта
  •   

  •  

    Copyright MyCorp © 2024