В мире отмечается рост продаж видеоигр
В 2008 году в США, Великобритании и Японии было продано 409,9 миллиона дисков для игровых приставок, что на 11% больше по сравнению с 367,7 миллиона дисков, которые были проданы годом ранее. Об этом говорится в отчете, составленном ведущими аналитическими агентствами, осуществляющими мониторинг игрового рынка, NPD Group, GfK и Enterbrain. Соединенные Штаты, Великобритания и Япония являются тремя крупнейшими рынками для производителей видеоигр.
Прирост был сформирован потребителями игровой продукции в США и Британии и нивелировал падение продаж в Стране восходящего солнца. Так, в Штатах за прошлый год было продано 268,4 миллиона дисков, что на 15% превысило результат 2007 года. Рынок Британии в то же время продемонстрировал беспрецедентный рост в 26%, впервые обогнав по продажам Японию и сместив ее по этому показателю с традиционного второго на третье место. Продажи в Японии в прошлом году снизились на 13%.
На продажи в 2009 года аналитики NPD, GfK Chart-Track и Enterbrain смотрят с оптимизмом, однако не берутся называть их объем. "В 2009 года ожидается запуск целого ряда интересных и многообещающих продуктов, включая Dragon Quest IX: Hoshizora no Mamoribito, Monster Hunter 3 и Final Fantasy XIII", - комментирует аналитик Enterbrain Рики Танимото. По мнению эксперта, в 2009 году продолжится рост рынков как программного, так и аппаратного обеспечения для видеоигр.
Ранее аналитики говорили о том, что в условиях глобальной экономической рецессии спрос на игры будет увеличиваться, поскольку провести время дома за игровой приставкой будет гораздо дешевле, чем куда-то пойти. По мнению независимых аналитиков, рынок игровых консолей в 2009 года вырастет примерно на 20% по сравнению с этим годом. |