Nissan готовит обновленный GT-R для европейского рынка
Первые Nissan GT-R появятся в Европе в апреле 2009 года, и отличатся серией обновлений для нового модельного года, среди которых дополнительные 5 лошадиных сил, доработанная подвеска и новые цвета экстерьера.
После перенастройки электроники 3,8-литровый двигатель V6 c двойным компрессором стал развивать 485 лошадиных сил и 588 ньютон на метр. Немного снизился расход топлива - по японским стандартам цикла автомобиль потребляет 12 литров на 100 километров. Для сравнения, в американской версии данный показатель составляет 12,2 литра на 100 километров. Топливный бак теперь вмещает 74 литра, то есть на 4 литра больше прежнего.
Инженеры Nissan постоянно работают над совершенствованием всех компонентов механики. Для 2009 модельного года специалисты приготовили новые амортизаторы и изменили коэффициент жесткости рессор ради еще большей стабильности и оптимального хода. На колесах надевают спортивные шины Dunlop SP Sport 600 DSST, "сделанные специально для GT-R", в которых долговечность сочетается с отличными показателями сцепления с поверхностью. Именно они помогли Nissan поставить рекорд времени на "Кольце" в Германии - 7,5 минуты.
Внешне обновленный Nissan GT-R отличают разве что новые цвета (White Storm) и семиспицевые диски Rays для стандартной версии и Premium Edition, а также меньшая табличка номерного знака, расположенная выше обычного.
В Великобритании GT-R подорожал примерно на 3,8% по сравнению с прошлой версией. Базовый вариант стоит 84 170 долларов, Premium Edition - 86 096 долларов, Black Edition 88 023 доллров. |