Audi представила модификацию R8 с двигателем V10
Компания Audi решила раскрыть начальные характеристики новой версии R8 с десятицилиндровым двигателем до премьеры модели, которая, как и предполагалось, состоится на автосалоне в Детройте примерно через месяц.
Для новой версии инженеры приготовили 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 FSI с системой прямого впрыска топлива от "одноплатформенника" Lamborghini Gallardo, мощность которого для полноприводного R8 немного сбавили. Аналогичный агрегат достанется гоночной версии R8 LMS, тестирование которой обещают завершить до начала соревнований GT3 2009 года.
С большим мотором R8 весит 1620 килограмм, то есть модель на всего на 31 килограмм тяжелей обычной 420-сильной версии с двигателем V8. Чтобы автомобиль вел себя "подобающе" при торможении и акселерации, вес распределен в классической пропорции - 44/56. С заводскими шинами размером 235/35 (на передних колесах) и 295/30 (на задних) боковая реакция равняется 1,2 единицы.
Агрегат работает в паре со стандартной шестискоростной РКПП или со секвенциальной трансмиссией R tronic, развивая 525 лошадиных сил и 530 ньютон на метр, при чем скорость вращения достигает отметки 8700 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар до 100 километров в час за 3,9 секунды. Для того, чтобы набрать скорость 200 километров в час, автомобилю необходимо почти в два раза больше времени - 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 316 километров в час.
Теоретический расход топлива составляет 13,7 литра на 100 километров в смешанном цикле , хотя на практике счастливый владелец неизменно захочет измерить потенциал своего V10, так что реальные сила наверняка на порядок выше. Для тех, кого все еще спрашивает о практичности, Audi подчеркивает, что модель обладает 100-литровым багажным отделением с дополнительными 90 литрами за сиденьями.
Внешне R8 5.2 FSI Quattro отличают ряд косметических модификаций - комплект из 54 светодиодных фар (которые теперь можно заказать для R8 V8), более широкие боковые юбки, новая решетка выхлопной системы из матового алюминия, хромированная цельная передняя решетка, большее заднее окно и более выдающиеся боковые "ребра" на боковых вентиляционных отверстиях. Для салона Audi предлагает разные виды кожи и карбон.
В комплектацию также входят 19-дюймовые десятиспицевые литые диски Y-design, которые закрывают тормозные диски диаметром 15 и 14 дюймов спереди и сзади соответственно. В качестве опции предлагается керамические тормоза, которые вместе весят на 9 кг меньше стальных аналогов.
В Европе стартовая цена Audi R8 5.2 FSI Quattro составит 182 800 долларов. |