Hyundai представил новую гибридную технологию
На автосалоне в Лос-Анджелесе корейский автопроизводитель Hyundai на примере проекта Sonata Hybrid продемонстрировал особенности новых гибридных технологий, которые компания собирается использовать для развития бензино-электрических моделей под брендом "i-blue".
Ранее с такой приставкой Hyundai показал две модели - Hyundai i30, а в октябре - "экологичный" вариант нового хэтчбека i20. Оба автомобиля разрабатывались с ориентацией на европейский рынок. Компания поставила перед собой цель - до 2015 года снизить средний расход топлива своей линейки до отметки 6,7 литра на 100 километров и ниже.
Одной из первой достоинства новой гибридной системы испытает на себе Sonata Hybrid, который выйдет на рынок примерно через полтора года. Автомобиль оснастят параллельным бензино-электрическим приводом, с 2,4-литровым двигателем, 30-киловаттным электромотором и шестискоростной автоматической трансмиссией. Питаться агрегат должен от современных литий-полимерных батарей, которые на 50 % меньше, на 30 % легче и на 10 % эффективней никель-гидридных аналогов. Они держат заряд в 20 раз дольше и обладают большей плотностью, надежностью и хорошей стойкостью к температурным колебаниям.
Литий-полимерные батареи обладает еще одним важным достоинством - в отличие от литий-ионных аккумуляторов, которые делают в виде небольших цилиндров размером с обычные батарейки AA, литий-полимеры более плоские и занимают в среднем на 20% меньше места, позволяя варьировать формы блока, где они хранятся.
Помимо гибридного седана Sonata, компания намерена разработать сверхэкономичные версии моделей Accent и Elantra, которые представят общественности в следующем году. |