В этом году рынок интернет-рекламы вырос на 11%
Согласно данным совместного отчета компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, глобальный рынок интернет-рекламы в минувшем третьем квартале достиг 5,9 миллиарда долларов, что на 11 % больше, чем за аналогичный период 2007 года. Исследователи говорят, что в их отчет почти не попали "кризисные данные", если принять их во внимание, то данные по четвертому кварталу окажутся куда более удручающими.
Однако даже при этом отмечается, что и в третьем квартале началось замедление роста. Прирост по третьему кварталу от данных второго составил всего 2 %.
Всего за 9 месяцев 2008 года рынок интернет-рекламы превысил отметку в 17,3 миллиарда долларов, против 15,2 миллиарда долларов за 9 месяцев 2007 года. В отчете также говорится, что показатель в 5,9 миллиарда долларов в квартал является вторым наилучшим показателем за все время ведения статистики. |