Четверг, 09.05.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
МИР ХАКЕРСТАВА КОНЕЦ СВЕТА
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Ин [160] Наука [278] Здо [76] Мо [71]
Ку [75] Авт [68] Власть [9] Эко [18]
В-MIRE [324]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 18 » Эксперты: Эпохе ICQ приходит конец
Эксперты: Эпохе ICQ приходит конец
19:35

Эксперты: Эпохе ICQ приходит конец

Cервисы мгновенных сообщений, например ICQ, вытесняются социальными сетями. Фото Radyvyliv.net

По мнению многих аналитиков, традиционные сервисы мгновенных сообщений, которые устанавливаются на ПК в виде настольных приложений, постепенно теряют свою популярность и в скором времени будут заменены более удобными веб-приложениями с аналогичными функциями.

Ранее Microsoft объявляла о том, что планирует интегрировать свой инстант-мессенджер, которым пользуются более 300 миллионов человек в службу Windows Live, вместе с сервисами электронной почты, социальными сетями и тому подобным. Таким образом, пользователи смогут общаться друг с другом напрямую из веб-приложения, без потребности в установке ПО на свой компьютер.

Как сообщает издание Businessweek, пользователи все больше заинтересованы в сервисах мгновенных сообщений, которые интегрированы с их любимыми сайтами. Инстант-мессенджеры постепенно смещаются в Сеть так же, как это ранее произошло с сервисами электронной почты, казуальными играми и некоторыми другими категориями ПО.

По данным на конец сентября 2008 года, аудитория популярного сервиса мгновенных сообщений AIM от компании AOL уменьшилась на 4 % по сравнению с прошлым годом. Также пользователи стали проводить меньше времени в ICQ от той же AOL и Tencent QQ, которая популярна среди китайских пользователей.

В то же время, растет популярность сайтов, где функции инстант-мессенджера интегрированы с другими сервисами - например, социальной сети Facebook или службы электронной почты Gmail от компании Google. Как считают аналитики, встроенный IM-сервис позволяет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, взаимодействуя с контентом во время общения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить доход от онлайн-рекламы.

Категория: Ин | Просмотров: 431 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
 

Поиск

Календарь
   

Архив записей

новостей сайта
  •   

  •  

    Copyright MyCorp © 2024