Среда, 08.05.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
МИР ХАКЕРСТАВА КОНЕЦ СВЕТА
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Ин [160] Наука [278] Здо [76] Мо [71]
Ку [75] Авт [68] Власть [9] Эко [18]
В-MIRE [324]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах
Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах
04:09

Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах

Ученые научились предсказывать популярность записей в блогах
 

 

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Американские ученые научились предсказывать популярность выложенных в интернет видеороликов, записей в блогах на месяц вперед на базе анализа интереса пользователей в первые часы после появления материала в сети.

Авторы статьи, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета, Габор Сабо (Gabor Szabo) и Бернардо Хуберман (Bernardo Huberman) из научно-исследовательского подразделения HP Labs компании Hewlett-Paccard, провели эксперимент, анализируя рост популярности сообщения на агрегаторе Digg и видеоролика на сайте YouTube.

Полученные данные показали, что динамику интереса пользователей можно с высокой точностью предсказать на основе первоначальных данных.

"В случае с Digg измерение доступа к данной записи в первые два часа позволило нам предсказать ее популярность на 30 дней вперед с замечательной точностью, в то время как видео на Youtube требовало десяти дней анализа, чтобы достичь такой же точности", - пишут ученые.

По их мнению, эти различия вызваны различиями в том, как информация используется на этих двух сайтах. Если истории, попавшие в Digg быстро устаревают, то видеоролики могут значительно дольше оставаться в сфере внимания пользователей.

Авторы исследования полагают, что разработанная ими модель будет востребована специалистами в сфере рекламы.

Категория: Ин | Просмотров: 512 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
 

Поиск

Календарь
   

Архив записей

новостей сайта
  •   

  •  

    Copyright MyCorp © 2024