Четверг, 09.05.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS
МИР ХАКЕРСТАВА КОНЕЦ СВЕТА
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Ин [160] Наука [278] Здо [76] Мо [71]
Ку [75] Авт [68] Власть [9] Эко [18]
В-MIRE [324]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Ноябрь » 10 » Детей учат курить киногерои
Детей учат курить киногерои
01:57
Детей учат курить киногерои

Image
Производители сигарет пользуются скрытой рекламой своей продукции в кино - это приводит к тому, что подростки, пытаясь походить на курящего киногероя, сами начинают курить.

Авторы исследования предлагают перед каждым фильмом показывать ролики о вреде курения.


Реклама дает понять, что именно курение позволит подростку решить все проблемы, например, стать более мужественным или привлекательным для противоположного пола

Национальный Институт Рака опубликовал доклад, главный вывод которого: именно рекламные и маркетинговые усилия табачных компаний приводят к тому, что дети и подростки начинают курить.

Доклад (называется "Роль Средств Массовой Информации в Увеличении и Сокращении Потребления Табака") основан на сопоставлении результатов более 1 тыс. исследований о влиянии СМИ на курение.

Авторы большинства из них сходятся в том, что рекламные кампании табачных изделий приводят к росту потребления и привлечению новых курильщиков, а скрытая реклама курения в кино (курящие киногерои) воздействует на юных зрителей, пишет Washington ProFile.

Авторы доклада, среди которых были известные специалисты по маркетингу, также подчеркнули, что сигареты являются одним из наиболее активно рекламируемых товаров в США.

Эта реклама часто базируется на психологических особенностях несовершеннолетних: реклама дает понять, что именно курение позволит подростку решить все проблемы, например, стать более мужественным или привлекательным для противоположного пола.

Даже кратковременный контакт с табачной рекламой оказывает серьезное воздействие на тинейджера и существенно повышает шансы того, что он начнет курить.

Несмотря на то, что табачные кампании не имеют права напрямую рекламировать свои товары среди несовершеннолетних, они весьма изобретательно обходят прямые запреты.

В связи с этим авторы доклада рекомендуют перед каждым фильмом показывать ролики об опасности курения и полностью отказаться от табачного "продакт плэйсинга" (формы рекламы, когда компании-производители платят киностудиям за то, что их товары будут фигурировать в киноленте).

Просмотров: 458 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
 
 

Поиск

Календарь
   

Архив записей

новостей сайта
  •   

  •  

    Copyright MyCorp © 2024